ШКОЛА СЕРВИСА – это образовательная площадка для обмена опытом и знаниями о выстраивании отношений с клиентами.
Это микс философии, бизнес-инструментов, а также нашего умения подавать информацию в доступном виде.
Мы создаем пространство, в котором говорим о том, что нужно делать для того, чтобы клиент (покупатель, посетитель) захотел вернуться к вам вновь. О том, как сделать так, чтобы клиент стал постоянным.
Выходит с 23 сентября 2015 года
Автор:
Service School
Подкастов:
Последняя запись: 23.09.15 20:00
Встречайте первый выпуск ток-шоу исследователя сервис-культуры Макса Ламанова «Школа Сервиса»!
Первопроходцами, рассказывающими о том, как выстроить по-настоящему сервисную компанию стали Артем Агабеков и Игорь Пашанин из «Фабрики Окон».
Из выпуска вы узнаете:
— Как выжить и выделиться на высококонкурентном рынке?
— Зачем выстраивать сервис-культуру, если у тебя покупают один раз и на всю жизнь?
— Сколько позволяет заработать хороший сервис?
— Как измерить уровень доверия клиентов и почему им стоит дорожить?